История мира

Было время, когда докты и адорнийцы были частью одного народа.

Тогда обширная Лафитская Империя простиралась от моря до моря, захватив под своё крыло самые разные народности. Три головы могучего дракона смотрели с имперского герба, символизируя три достаточно автономные провинции, слитые в единое, нерушимое и мощное государство. И уже тогда климатические особенности трёх земель задавали разницу не только в путях развития регионов, но и в общем укладе жизни.

Однако их настоящие различия проявились только сейчас, во время Эры Прайма. В эпоху, когда стерлись границы старых государств — и стало проступать пространство личной силы.
сё случилось как будто внезапно, но с другой стороны — всё к этому шло...

Привычный климат вдруг на глазах начал преображаться. Дожди моросили всё чаще, а когда выглядывало солнце — накатывал палящий зной, иссушавший все вокруг. Но это было только начало: ледяные дожди, летние метели, туман из гари, ураганы без бурь — казалось, сама природа сходит с ума...

В конце концов случилось то, что навсегда изменило картину мира. Разверзлись небеса, распахнулась земля — и на всё живое хлынула до этого никому не известная плотная жидкость бирюзового цвета. Очень скоро выяснилось: она обладает чрезвычайно высокой способностью трансформировать материю до неузнаваемости, а в высокой концентрации — является смертельным ядом для всех живых организмов. Эта субстанция оказалась главным определяющим фактором нового мира. Люди назвали её «праймом» и стали учиться выживать в изменившейся среде — в каждой провинции по-своему.
Южная территория, расположенная на полуострове, оказалась атакованной стихией со всех сторон. Огромные волны моря и прайма захлестнули эти земли, грохочущая трещина побежала по земле — и южная провинция откололась от материка. Больше о юге ничего не было слышно, и долгое время в мире прайма считали, что он ушёл под воду. На севере в первые дни катастрофы население устремилось к горам — подальше от насыщений и испарений прайма. Временным центром провинции стала научная обсерватория, хорошо защищённая крепость высоко в горах. Разумеется, на базе самой обсерватории начали проводить исследования новой субстанции. И когда выяснилось, что, несмотря на свою опасность для живого организма, она несёт в себе немыслимые до этого возможности совершенствования технологий, ученые разработали системы защиты от прайм-эффектов и методично приступили к освоению прайма как нового ресурса. Научный и технологический интерес к нему стал главным стержнем нового социума, а затем — и нового государства.
На юго-востоке первый контакт с праймом был совершенно другим. Земли провинции находились в низине, влажная болотистая местность приняла в себя прайм, как губка. От контакта с новой субстанцией было некуда деться, и первые дни новой эпохи были омрачены здесь многими человеческими жертвами. Однако те, кто выжил, называют себя «новыми людьми» не поэтому. Прайм вошёл в метаболизм жителей региона, и очень скоро они почувствовали огромную власть над природой вещей. «Новые люди» могли создавать и преобразовывать материальные объекты с помощью воображения и эмоций. Это была новая, интуитивная магия, основанная на вдохновении и прайме, и люди на юго-востоке принялись совершенствовать своё новое мастерство.

Жизнь не вернулась в своё привычное русло, но потекла по новому.
Прайм не только вошёл в повседневную жизнь, но и стал основным ресурсом: у одних — для новых технологий, у других — для новой магии. Император Лафита пал жертвой Катаклизма, и через некоторое время наместники провинций провозгласили суверенные государства: Империю Доктов на севере и Королевство Адорния на юге. Праймзона, местность материка, больше всего задетая Катаклизмом, стала природной границей между двумя новыми странами. В этой причудливой пустынной местности можно встретить Чудь — странных существ, тронутых праймом настолько, что непонятно, кем они были до Катаклизма: людьми, зверями или ещё какими-то существами. Однако в Праймзону ходят не для того, чтобы поглазеть на монстров. Если в самом начале новой эпохи люди бежали от прайма, то теперь они сами идут к нему навстречу, отыскивая и разрабатывая всё новые его месторождения.
За прошедшие с момента Катаклизма десятилетия прайм постепенно растворился во всех сферах мира: в земле, воздухе, воде. Плотность его насыщения различается в зависимости от разных факторов и в среднем невысокая. Однако в некоторых местах, повинуясь текстуре ландшафта, прайм скопился в изначальной своей концентрации. Осваивая новый ресурс, жители нового мира научились находить и разрабатывать эти точки: докты — строя шахты, адорнийцы — при помощи особых деревьев.

В обоих государствах месторождения прайма стали главным национальным достоянием. Достаточно быстро все точки добычи ресурса были обнаружены и распределены между новой аристократией нового мира — ими стали Лорды и Леди, которые управляют как самим месторождением прайма, так и территорией, на которой оно расположено.

Но так как прайм слишком плотно вошёл в жизнь обеих стран, они постоянно ведут поиски новых источников этого ресурса. И всё чаще и докты, и адорнийцы отваживаются заходить в глубь Праймзоны — место, таящее в себе секреты прошлого, тайны настоящего и надежды будущего.

Потому что теперь и прошлое, и настоящее, и будущее — это прайм. Он источник всего: силы и могущества, чудес и магии, опасности и власти в этом новом мире. И прайм нужен всем.

Присоединяйся к войне между технологией и магией в ролевой стратегии Prime World от создателей игр Heroes of Might & Magic V, «Блицкриг» и «Демиурги». Выбирай из десятков героев и веди друзей в бой, чтобы добыть победу, славу и драгоценный прайм!

Prime World выводит жанр Strategy RPG на новый уровень: развивай своих бойцов не только на поле битвы, но и в собственном замке, подбирая и создавая смертоносные комбинации из умений, которые затем будут использованы в сражении. Невероятное количество талантов позволяет каждому собрать уникального персонажа под свой стиль игры.

Участвуй в сражениях против других игроков и против монстров, с друзьями и в одиночку. Покажи своё мастерство на разнообразных полях сражений: от агрессивного «Форпоста», мрачного и полного сюрпризов «Драгонвальда» до стратегической «Родной Земли» и классического «Пограничья».

САЙТ ИГРЫ:http://ru.playpw.com/